Регистрация    Войти
Авторизация


» » Диета для понижения веса во период православного поста
Диеты

Диета для понижения веса во период православного поста

  Строчу так, потому как практически все люди считают пост итого едва диетой. Это безукоризненно некорректно. Один-одинехонек воздержанием от еды животного происхождения мы ничего не добьемся. Люди, тот или другой лишь соблюдают диету для понижения веса во пора православного поста, почаще дивятся обратным результатам. Вправду, в весе они набирают, что не влияет добропорядочно ни на фигуре, ни на здоровье. Соединено это с тем, что, исключая из рациона мясо, яичка, молоко, они в завышенном численности начинают употреблять постные продукты (хлеб, каши и т.д.).

  Шокирует и то, что в пост люди ищут в супермаркетах «постные» заменители мясных продуктов (постная колбаса и прочее). О убытке потребления таких продуктов даже не в пост и беседовать нечего. Вторые не пробуют кинуть дурные повадки, тот или другой, кстати, стимулируют невоздержание, не пробуют воздержаться от брачной близости. Некие не отвергают в для себя в удовольствии посещения веселительных заведений, вместо того, чтоб предназначить пора паломническим поездкам, а также пиров (на женитьбы и на дни рождения), в то пора как женитьбы в пост не празднуются (православные во пора многодневных постов не венчаются). Диета для понижения веса во пора православного поста не предоставит никаких результатов без интенсивной духовной занятия, без густых посещений прихода храма, без исповедания грехов и без принятия Святых Христовых Таин.

  Для начала разберемся в том, сколько постных дней в православном календаре. Православной Церковью найдены четыре многодневных поста в процесс года, чередующихся с мясоедами. Это Большой пост длительностью семь недель, поточнее седмиц, начинающийся по Прощеном воскресении и заканчивающийся по Светлой Пасхе Христове. Большой пост найден в память Евангельских событий – Христос сам постился в процесс сорока дней в пустыне (четыредесятница – 6 седмиц) плюс страстная седмица. Петров пост в честь святых апостолов, начинается по дне Святой Троицы (по прошествии  пятидесяти дней по Воскресении Христовом) и заканчивающийся праздником Святых Апостолов Петра и Павла, отмечаемом 12 июля. Успенский пост длится две недели с 14 по 27 августа перед праздником Успения (кончины) Божьей Мамы. И, в конце концов, Рождественский пост, начинающийся 28 ноября, длящийся 40 дней до праздника Рождества Христова.

  Кроме многодневных постов православные соблюдают однодневные по найденным дням, круглогодичные постные среды и пятницы в память предательства Иуды (в среду) и распятия на кресте Христа (в пятницу) (глодать исключения – к примеру, нет постов в Светлую седмицу), евхаристические посты.

  По строгости посты выдаются. Самый взыскательный – Большой пост, заговление к нему начинается за три недели до его начала, равномерно исключаются из рациона продукты животного происхождения и вино. Более взыскательными прибывают основная седмица этого поста и Страстная седмица перед Пасхой Христовой. В главные три дня монастырскими уставами предписывается полное воздержание от еды и воды не считая потребления просфоры и святой воды с утра натощак. Далее постятся по общему правилу: в пн, среду и пятницу сухоядение (овощи, плоды, хлеб), во вторник и четверг – горячая еда без масла, в субботу и воскресенье – горячая еда с елеем. В Лазареву Субботу, что перед Неделей Ваий (перед вербным воскресеньем за недельку до Пасхи) в память воскрешения Христом близкого друга Лазаря допускается послабление поста – разрешено глодать рыбу и пить вино. Соблюдение этого поста по монастырскому уставу, не злоупотребляя разрешенные продукты, приносит гарантию вам понижение веса без неприятных последствий.

  По строгости к Большому близок Успенский пост, а вот посты Петров и Рождественский чуток слабее. Сухоядение определено лишь для среды и пятницы. В пн употребляется горячая еда без масла. Во вторник и четверг в Петров пост разрешена рыба, в Рождественский (его еще нарекают Филиппов пост) – рыбу можнож глодать во вторник и четверг лишь в главную недельку, далее на эти дни назначается употребление горячей еды с елеем. По субботам и воскресеньям разрешена рыба не считая заключительной недели перед Рождеством Христовым. Во пора православного поста сокращается, и число приемов еды. По монастырским уставам во все дни седмиц положен один-одинехонек настоящий обед, в субботу, воскресенье и праздники – обед и ужин.

  Все выше перечисленное не значит, что и жилища вы будете поститься по экому уставу. Во-основных, послабление поста рекомендовано для беременных и кормящих дам, для жителей нашей планетки, тот или другой занимаются трудной физической занятием и для болящих. Во-вторых, строгость поста оговаривается со священником или духовным отцом, он решает, что можнож, а что нельзя. Может, к образцу, благословить на употребление елея в большой пост, что прибывает значимым послаблением.

  Я теснее отмечала и повторюсь, что православный пост по свойскому значению – это совершенно не диета для понижения веса, но, придерживаясь поста, хотимый итог вы все же заслужите. Внимательный выбор еды и воздержание от нее подсобляет человеку усмирить близкие страсти, одолеть близкую плоть и пустить волю мозгу. Пост без мольбы, без исследования Священного Писания, без духовной деятельности – ничего собой не препровождает. В пост необходимо почаще навещать в храме (уж каждое воскресенье непременно), исповедоваться, причащаться, избавляться от вредных повадок, делаться милосердее. Отличнее пост провести в каком-нибудь монастыре в качестве паломника, потрудиться во Славу Божью.
Автор: admin  26-07-2017, 19:30   Просмотров: 9 827   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.